вторник, 14 октября 2014 г.

Загрузки с Корфу



В августе я отдыхала с сыном на острове Корфу.  Чудесный, благословенный остров, на котором совершенно отсутствуют энергии борьбы. Люди на острове не работают, а творят. На фотографии видно, как мысли, и состояние людей влияют на окружающий мир. Цветущий, весь в зелени Корфу и рядом в одной морской миле (1,8 км) – Албания, с абсолютно голым побережьем и горами. Я думаю, это потому, что народ Корфу полон любви и принятия, а албанцы уверены, что жизнь трудна и опасна.
Этот остров стал моей проверкой. Он процветающий, свободный, любимый (очень многими и давно) и очень красивый. А мне было никак не попасть в его энергетику.   И тогда Творец послал мне загрузки. Загрузки – это замена убеждений. Цель загрузок -заменить убеждения, которые удерживаются на сознательном и бессознательном уровнях, но больше не служат вам, на новые убеждения, которые способствуют вашему физическому благополучию, и ведут к большей осознанности.
Вот эти загрузки.
Любая материя – это свет, а свет вечен, он не может исчезнуть. Свет может переходить из одного состояния в другое, но может и оставаться в том или ином состоянии бесконечно долго. То же самое относится и к физическому телу, которое тоже является светом.
И исходя из этого мы можем поменять свои представления о теле:
Творец Всего Сущего, замени убеждение, что мое тело твёрдоматериальное, плотное, жесткое, на убеждение, что мое тело имеет в основе своей живую, мудрую, безусловную энергию любви. Мое тело -  тонкоэнергетическое, гибкое и текучее. На всех четырех уровнях убеждений, а на историческом уровне - заверши программу и трансформируй опыт. Благодарю! Это Сделано! Сделано! Сделано! Покажи мне это!
Творец Всего Сущего, замени убеждение, что мое тело статичное и стареющее, на убеждение, что мое тело новое и вечно обновляющееся.
 Творец Всего Сущего, замени убеждение что мое тело ограничено временем, на убеждение, что оно управляет им.
Творец Всего Сущего, обучи меня чувствам:
Я знаю, что мое тело является красивым вечным храмом Души и находится в постоянном и тесном взаимодействии с ней;
Я знаю, что мое тело является вместилищем бесконечного и творческого разума;
Я знаю, что мое тело активно взаимодействует с жизнью Земли, Вселенной, всех семи Планов Бытия и Творцом, по полной формуле Творца, через каждую клетку тела, на всех 4 уровнях убеждений, во всех областях жизни! Благодарю! Это Сделано! Сделано! Сделано! Покажи мне это!
  Если вам понравились загрузки, то вы можете сами загрузить их, если вы тета-практик. Или обратиться ко мне, подписавшись на мой блог, и я сделаю их для вас. С любовью!

Комментариев нет:

Отправить комментарий