вторник, 21 октября 2014 г.

Принятие себя.




 Все женщины хотят быть красивыми. Сколько раз мои клиентки говорили: « Я хочу быть красивой и желаю похудеть». Я внутренне улыбаюсь таким словам, потому что это не одно и то же.
 Желание быть красивой напрямую связано с вашей самооценкой. Это уверенность в себе, харизма, интеллект, доброта. Быть красивой ваше естественное состояние.
 Однако, если вы хотите похудеть исключительно для того, чтобы хорошо выглядеть, результат будет не долговечным. Ваше тело и ум будут препятствовать упражнениям и диетам. Это часто коренится в искаженном восприятии себя - не принятии. Часто люди уже находятся в идеальном весе и все еще думают, что им надо похудеть.
 Принятие себя, своей внутренней красоты будет признанием того, что тело является священным, невероятным волшебством, состоящим из миллиардов мгновенно происходящих чудес. Ничего не давит на самооценку мощнее, чем мысли о том, что вы бесполезны, недостойны, непривлекательны.
 Для меня процесс принятия себя был очень непростым и болезненным. После сессии, в которой я загружала себе принятие, у меня случилась истерика, длившаяся почти час. И потом еще неделю я чувствовала очищения от устаревших убеждений, страхов, повышение самооценки, избавление от травм прошлого и настоящего.
 После недели трансформации я посмотрела в зеркало и почти не узнала себя: я выглядела на 10 лет моложе, напряженность ушла, и блаженное выражение поприветствовало меня. Милые дамы, вам не стоит прибегать к косметической хирургии, чтобы вернуть вашу молодость, вам только взять несколько сеансов с ThetaHealing ®, чтобы проявить длительные изменения.
 Я также заметила, что мой личный магнетизм увеличился до точки, где люди просто не могут меня не заметить, а улыбаются и приветствуют меня. Игра!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий